Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Критерий 1.

Владение современными образовательными технологиями и методиками

К1П1

(Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик)

     Захарова Елена Юрьевна, учитель математики, физики и классный руководитель 5 класса МОУ СОШ поселка Сазоново.  Постоянно ищет пути повышения эффективности обучения, использует разнообразные способы передачи знаний, нестандартные формы воздействия на личность, способные заинтересовать учащихся, стимулировать и мотивировать процесс познания.

      В октябре 2010 года прошла курсы повышения квалификации по теме  « Инновационные педагогические технологии в современном образовании». На уроках применяет современные образовательные технологии: информационно-коммуникационные технологии, развивающее и личностно-ориентированное обучение, игровые технологии, проектное обучение, здоровье сберегающие технологии, успешно совмещает образовательные технологии в одном уроке.

Современные образовательные технологии и методики

класс

тема

Проектное обучение

 

 

7

Физика на кухне

7

Давление

8

Физика и охрана природы

8

Можно ли сохранить энергию

9

Чудо стекло (линзы)

10

Чудеса в решете

10

Влияние солнечного света на организм

10

Ученые, удивившие мир

10

Трение в природе и технике

10-11

Мир света радуги

11

Электромагнитная индукция в современной технике

Информационные компьютерные технологии

5-11

Использование электронных ресурсов: CD, DVD диски, ресурсы интернета, презентации, создаёт к урокам слайд – фильмы,  подкрепляет учебный рассказ видеофрагментами

Развивающее и личностно-ориентированное обучение

5-11

Использование на уроках разноуровневых  заданий, заданий рефлексивного анализа (синквейн, фишбоун), деловых игр, групповых форм работы с детьми, работы в парах  позволяет осуществить дифференциацию и индивидуализацию обучения учащихся с учетом их уровня познавательных способностей.

Образовательные технологии могут совмещаться на одном уроке

 

Справка

дана Захаровой Елене Юрьевне в том, что она действительно работает учителем физики, математики в 10 классе физико-химического профиля.

Справка дана на основании

  1. приказа Управления образования администрации Аткарского муниципального района № 417 от 31.08.2011 г. «Об организации профильного обучения в общеобразовательных учреждениях района в 2011 – 2012 учебном году»,
  2. приказа по МОУ – СОШ посёлка Сазоново Аткарского района Саратовской области № 56 от 30.08.2011 г. «О комплектовании классов»
  3. тарификации на 2011 – 2012 учебный год

 

Директор _________ Н.В. Самохина

     Елена Юрьевна ведёт элективные курсы у учеников 9 класса  и элективные предметы у учеников 10, 11 классов.  В 2008-2009 учебном году 100% учеников посещали элективный предмет по физике «Автомобиль», 40% учеников продолжили обучение  в ССУЗ (специальность: техническое обслуживание и ремонт авто транспорта). В 2010-2011 учебном году 100% учеников посещали элективный курс по физике. В результате 80% учеников сдавали по выбору экзамен по физике и для дальнейшего обучения выбрали физико-химический профиль 100% учеников.

 

Учебный год

Элективный курс или предмет

Количество учащихся класса, посещавших элективный курс, %

Количество учащихся класса, выбравших соответствующий экзамен, %

Примечание

Элективный курс

 

2008-2009

«Земля в иллюминаторе» (физика)

100%

25%

Выбрали ЕГЭ по физике 25%

 

«Игры? Задачи? Жизнь!» (математика)

100%

100%

(обязательный экзамен)

 

2010-2011

«Земля в иллюминаторе» (физика)

100%

80%

Ученики выбрали физико-химический профиль

 

«Игры? Задачи? Жизнь!» (математика)

100%

100%

(обязательный экзамен)

Элективный предмет

 

2008-2009

«Физика в примерах и задачах»

100%

0%

40% учеников поступили в ССУЗы (специальность техническое обслуживание и ремонт авто транспорта)

 

«Автомобиль»

100%

0%

2010-2011

«Уравнения, содержащие знак модуля»

100%

100%

(обязательный экзамен)

50% учеников поступили в ВУЗы, 50% учеников поступили в ССУЗы

 

«Обратные тригонометрические функции»

100%

100%

(обязательный экзамен)

К1П2

 Использование ИКТ в образовательном процессе

(использование дистанционных образовательных технологий для проведения уроков и внеурочной деятельности)

 

     Захарова Елена Юрьевна использует  ИКТ в образовательном процессе, ученики систематически проходят, тестирование в режиме on-line на уроках, на факультативных занятиях, во время консультационных занятий  используются следующие сайты: mathege.ru, uztest.ru, hpbmath.ru, egemetr.ru., а также материалы, размещенные на личном сайте Елены Юрьевны, djkein.narod.ru. Елена Юрьевна периодически обновляет задания на сайте, и учащиеся могут  дома выполнять задания, которые затем проверяет учитель.   

Использование дистанционных образовательных технологий для проведения уроков и внеурочной деятельности

mathege.ru 

 

 

uztest.ru

 

 

hpbmath.ru

 

 

egemetr.ru

 

 

 

 

 

(применение и разработка цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)

в том числе нового поколения)

      Захарова Елена Юрьевна в учебном процессе применяет электронные учебники или электронные учебные комплексы (ЭУК) и цифровые образовательные ресурсы (ЦОР).  Электронное пособие применяет непосредственно при объяснении нового материала или закреплении уже пройденного, при подготовке раздаточного материала.  Так же Елена Юрьевна использует ЦОР при проведении текущего контроля знаний учащихся и уровня усвоения ими материала. После объяснения материала в большинстве случаев организует контрольно-диагностические мероприятия, задание  выполняется конкретным учеником, при этом исключается возможность списывания.

     ЭУК и ЦОР применяет при выполнении лабораторных работ и групповых занятий, интерактивные ЦОР фактически являются имитаторами проведения лабораторных работ.   

И, конечно же, Елена Юрьевна использует ЭУК и ЦОР для выполнения заданий учениками в домашних условиях,  это даёт возможность ученику и его родителям, знакомиться с лекционным материалом, выполнять лабораторные работы и тестовые задания, что весьма актуально для временно нетрудоспособных учеников. 

     Использует собственные презентации, дополняя их цифровыми образовательными ресурсами из ЭУК. На уроках для повышения интереса к предмету использует в качестве ЦОР анимационные и видеофрагменты, проигрывание звуковых файлов.

    Приняв участие 14 апреля 2011 года в семинаре «Подготовка к ЕГЭ с использованием электронных изданий фирмы «1С», подготовленным «ИТ Эксперт», Елена Юрьевна узнала о новых электронных пособиях, приобрела их и сейчас использует в своей работе. В «1С»  версиях ЭУК, адаптированных под учебную программу конкретного предмета, использует автоматическое (без выполнения изменений) представление материала.

ЭУК помогает  наглядно и доходчиво изложить материал. 

Собственные презентации

Название

Где используется

Закон сохранения добра

Классный час

Здоровье сберегающие технологии на уроках

Доклад на методическом объединении учителей математики

Первая Чеченская война

Классный час

Развитие ракетной техники

Урок в 8 классе

на тему: «Развитие ракетной техники»

Сведения из истории

Урок в 11 классе на тему: «Производная»

Атомная энергетика и экология

Внеклассное мероприятие по физике

Колесо или добывание огня

Внеклассное мероприятие по физике

Видеофрагменты, созданные учениками и учителем

Название

Где используется

Как сделать цветомузыку своими руками

Внеклассная работа

Новогоднее поздравление

Внеклассное мероприятие

Электронные учебно-методические комплекты, используемые в работе

п/п

Название комплекта

Используемые темы

1

СD «Математика

9-11 класс»

Новая школа.

Экспресс-подготовка к экзамену

Натуральные и целые числа

Рациональные и иррациональные числа

Отношение. Пропорция. Процент

Понятие функции.

Логарифм. Свойства логарифмов

Показательная функция

Логарифмическая функция

Число е. Натуральный логарифм

Равенство, тождество, уравнение

Равносильность уравнений

Решение квадратных уравнений

Теорема Виета

Иррациональные уравнения

Логарифмические уравнения

Показательные уравнения

Решение уравнений, содержащих переменную под знаком модуля

Решение неравенств. Понятие о равносильных неравенствах

Решение неравенств, содержащих переменную под знаком модуля

Система уравнений. Основные приёмы и методы решения

Система неравенств. Основные методы решения

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Функции y=sinx, y=cosx

Функции y=tgx, y=ctgx

Понятие об обратных функциях

Простейшие тригонометрические уравнения

Уравнения однородные относительно sinx и cosx

Методы решения тригонометрических уравнений

Простейшие тригонометрические неравенства

Определение производной. Геометрический и физический смысл производной

Правила дифференцирования

Понятие первообразной функции

Правила вычисления первообразных

Понятие об определённом интеграле

Свойства параллельных прямых и признаки параллельности

Параллельность прямых в пространстве, прямой и плоскости

Угол между прямой и плоскостью

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

Теорема о трёх перпендикулярах

Перпендикулярность двух плоскостей

Виды треугольников. Основные теоремы

Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике

Теорема Пифагора

Четырёхугольники. Признаки параллелограмма

Теоремы о средней линии треугольника и трапеции

Теорема синусов

Теорема косинусов

Многоугольники

Окружность и круг

Цилиндр

Площадь поверхности и объём конуса

Объём шара и площадь сферы

Формула объёма параллелепипеда

Площадь поверхности и объём призмы

Площадь поверхности и объём пирамиды

Расстояние между двумя точками. Уравнение окружности.

2

СD «Физика

 9-11 класс»

Новая школа.

Экспресс-подготовка к экзамену

Механика.

Динамика.

Автоколебания.

Равномерное движение по окружности.

Свойства ядерных излучений.

Сила упругости. Упругие деформации. Закон Гука.

Силы трения. Коэффициент трения скольжения.

Элементы гидроаэростатики. Давление. Закон Паскаля. Гидравлическая машина.

Архимедова сила. Условия плавания тел. Плавание судов.

Звуковые волны.

Ультразвуки. Применение ультразвуков.

Распространение радиоволн.

Радиолокация.

Молекулярная физика. Термодинамика.

Тепловой двигатель и его коэффициент полезного действия. Влияние тепловых двигателей на окружающую среду и способы уменьшения их вредного действия.

Опытное обоснование основных положений молекулярно- кинетической теории строения вещества. Масса и размеры молекул.

Идеальный газ. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории идеального газа. Температура и ее измерение. Абсолютная температура.

Уравнение состояния идеального газа (уравнение Менделеева - Клапейрона).

Испарение и конденсация. Насыщенные и ненасыщенные пары. Влажность воздуха. Измерение влажности воздуха.

Внутренняя энергия. Первый закон термодинамики. Применение первого закона термодинамики к изопроцессам. Адиабатный процесс.

Тепловое расширение твердых тел и жидкостей.

Типы кристаллических твердых тел.

Второй и третий закон термодинамики.

Электродинамика.

Постоянный электрический ток. Сила тока и напряжение.

Магнитное поле. Действие магнитного поля на электрические заряды.

Электромагнитное поле. Электромагнитные волны и их свойства.

Взаимодействие заряженных тел. Закон Кулона.

Конденсаторы. Электроемкость конденсатора. Применение конденсаторов.

Работа и мощность в цепи постоянного тока. Закон Ома для полной цепи.

Магнитное поле.

Принципы радиосвязи и примеры их практического использования.

Волновые свойства света. Электромагнитная природа света.

Магнитное поле в веществе. Магнитная проницаемость. Природа ферромагнетизма.

Электрический ток в металлах. Закон Ома для участка цепи. Зависимость сопротивления металла от температуры. Сверхпроводимость.

Электрический ток в растворах и расплавах электролитов.

Электрический ток в газах. Самостоятельный и несамостоятельный электрический разряд.

Электрический ток в вакууме. Электровакуумные приборы и их применение.

Электронные пучки. Электроннолучевая трубка.

Индуктивность и емкость в цепи переменного тока.

Сила магнитного взаимодействия токов. Магнитная индукция.

Переменный электрический ток.

Проводники в электрическом поле.

Диэлектрики в электрическом поле.

ЭДС индукции в движущихся проводниках.

Открытие электрона.

Оптика.

Фотоэффект и его законы. Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. Применение фотоэффекта в технике.

Дисперсия света и спектры.

Квантовая физика.

Явления, подтверждающие сложное строение атома. Опыт Резерфорда.

Ядерные реакции.

Теория относительности.

Постулаты теории относительности. Следствия СТО.

 

СD «Интерактив

ная математика

 5-9 класс»

Виртуальные лаборатории

Делимость чисел

Дроби, проценты, отношения

Числовые последовательности

Графики вокруг нас

Графики уравнений и неравенств

Графики функций

Координатная плоскость

Линия, длина, расстояние

Фигуры и площади

Многогранники

Симметрия

 

СD 1С «Математика

5-11 классы. Практикум»

Знакомство с «Живой геометрией»

Историко-биографические сведения

Планиметрия

Стереометрия

Алгебра и начала анализа

Теория вероятностей и математическая статистика

 

СD «Математика

7-9 классы. Современные требования»

Материалы к урокам

Математические диктанты

Игровые технологии

Инновационные технологии

Нестандартные формы контроля

 

СD «Математика

9 класс.

ГИА»

Схема перевода в 5-бальную шкалу оценок

12 вариантов

Ответы

Литература

 

СD Издательство «Учитель» «Физика.

Тесты 7-9»

Тестирование, обучение,

тематические тесты,

самостоятельное обучение.

 

СD Издательство «Учитель»  «Геометрия.

7-11 классы.»

Школьный курс, практикум,

подготовка к экзаменам,

задание повышенной сложности.

 

 

 

CD 1С:Репетитор «Математика сдаем ЕГЭ»

Курс «1С: Репетитор»

Варианты ЕГЭ

Документы

 

CD 1С

«Физика 10-11  подготовка к ЕГЭ»

Образовательный комплекс содержит все темы школьного курса физики, по каждой теме дан теоретический материал, закрепляющий материал и диагностический тест. Содержит более 1000 подлинных задач из вариантов ЕГЭ, нормативные документы.

 

CD 1C «Физика 10 класс»

Образовательный комплекс содержит обучающие задания и тренажеры для закрепления новых понятий, исследовательские задания с обработкой видеофрагментов, контрольные тесты, тесты контрольных работ для распечатки.

 

 

 

 

 

 

 

 

(Наличие цифрового портфолио учителя)

 

Захаровой Еленой Юрьевной создан личный сайт djkein.narod.ru.

 

 

К1П3

Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

     Захарова Елена Юрьевна при организации образовательного процесса старается способствовать сохранению и укреплению здоровья учащихся. В 2009 году Еленой Юрьевной разработана  школьная программа по здоровьесбережению «Будь здоров!», работу по которой совместно с учителями предметниками и классными руководителями она реализует на протяжении 3 лет.

   Основной задачей оберегающей здоровье, является такая организация режима труда и отдыха школьников, создание таких условий для работы, которые обеспечили бы работоспособность на протяжении всего времени учебных занятий, позволили отодвинуть утомление и избежать переутомления.

     Елена Юрьевна понимает значение сохранения здоровья своих учеников, она никогда не позволяет себе игнорировать возможность организации на своем уроке оздоровительной гимнастики – минутки отдыха для души и тела ребенка. Правильно организуя урок, строя его рационально Елена Юрьевна имеет возможность длительно поддерживать умственную работоспособность на высоком уровне и предупреждать преждевременное наступление утомления.

Изучаемая тема

Элементы здоровьесбережения

Электризация

Перед объяснением нового материала выпускаю нитку заранее наэлектризованного шарика  из рук, подняв глаза вверх: вместе с ребятами увидела, как шарик поднялся к потолку. Попросила ученика достать его за ниточку – оказалось это не так просто сделать: шарик как бы прилип к потолку. Стали обсуждать произошедшее и так подошли к электризации тел трением; после такого интересного начала дальнейшее изложение воспринимается со вниманием. Тем самым  снимается усталость детей.

Строение вещества

Одна группа детей на уроке изображает поведение молекул в твёрдых телах - дети становятся изображая кристаллическую решётку, берутся за руки и хаотически колеблются, другая группа детей демонстрирует строение жидкостей- дети уже не так крепко держатся за руки, расстояние между ними больше, движение молекул хаотическое, третья группа учеников изображает строение газов и поведение молекул в нём: молекулы свободно двигаются, изредка сталкиваются между собой. Все модели наглядны и хорошо запоминаются.

 Механика

 

(С каждым годом на наших дорогах увеличивается число транспортных средств, растет и травматизм, обусловленный незнанием или несоблюдением правил дорожного движения. Большое количество дорожно-транспортных происшествий происходит с участием школьников. Наиболее распространенные нарушения:

1) Переход дороги на запрещенный сигнал светофора;

2) Внезапный выход на проезжую часть из-за стоящего транспорта;

3) Переход дороги перед близко движущимся транспортом;

4) Нарушение правил езды на велосипеде;

5) Игра на дороге)

Необходимо убеждать детей в том, что следует знать и выполнять правила дорожного движения, на улицах и дорогах быть внимательным и дисциплинированными.

По степени трудности задачи не одинаковы, это позволяет дифференцировать работу учащихся, предлагая различные задания для самостоятельной работы на уроке и дома, проведение олимпиад, викторин. Решение «транспортных» задач не должно заканчиваться получением числового ответа. Следует обсудить ответ с учениками, проанализировать полученный результат.

7        класс

1. Скорость велосипедиста 5 м/с, а скорость встречного ветра 14,4 км/ч. Какова скорость ветра относительно велосипедиста? (9 м/с).

2. Время реакции водителя на возникшую опасность составляет в среднем 0.8 с. Какой путь пройдет за это время автобус, если скорость его была 54 км/ч? (12м).

3. Пассажир движущегося автобуса отвлек разговором внимание водителя на 5 секунд. Почему «Правилами дорожного движения» запрещено это делать? Какой путь пройдет за это время автобус, если его скорость была 60 км/ч? (Разговаривать с водителем во время движения автобуса нельзя, т. к. создается вполне реальная аварийная ситуация; Автобус проехал за это время путь, равный 83 метрам).

4. Каково назначение ремней безопасности в легковых автомашинах?

5. Почему при поворотах машинист, шофер, велосипедист снижает скорость движения машины?

8        класс

1. Иногда зимой тротуары посыпают солью. Для чего это делают?

2. Для чего у машин — бензовозов сзади всегда висит кусок металлической цепи, касающейся земли?

3. Предложите несколько собственных реальных проектов повышения безопасности движения пешеходов, велосипедистов, машин.

9 класс

1. Автомобиль приближается к мосту со скоростью 60 км/ч. у моста висит дорожный знак " 10 км/ч«. За 0.7 с до въезда на мост водитель нажал на тормозную педаль, сообщив автомобилю ускорение 2.0 м/с2. С разрешаемой ли скоростью автомобиль въехал на мост? (=9.7 км/ч).

2. Автомобиль движется прямолинейно с постоянным ускорением 2.0 м/с2. В некоторый момент времени его скорость равна 10 м/с. Где он был 4.0 с назад? (В 24м до того места, где он находится в данный момент.)

 3. Поезд двигался со скоростью 72 км/ч. Найти время торможения, если известно, что тормозной путь был равен 800м. (80с).

 4. Какое расстояние должен пройти автобус от остановки, чтобы его скорость возросла до 36 км/ч, если для удобства пассажиров ускорение не должно превышать 1.2м/с2. (42м).

 5. Ножной тормоз грузового автомобиля считается исправным, если при торможении автомобиля, движущегося со скоростью 30 км/ч по сухой и ровной дороге, тормозной путь не превышает 9.0м. Найти соответствующее этой норме тормозное ускорение. (3.9м/с2).

 6. Велосипедист движется со скоростью 8.0 м/с. Какой путь пройдет он после того, как перестанет вращать педали? Коэффициент трения 0.05. (65м).

 7. С какой наибольшей скоростью можно вести автомобиль на повороте с радиусом кривизны 150м, чтобы его не «занесло», если коэффициент трения скольжения шин о дорогу равен 0.42?

 8. Почему на крутых поворотах в автомобиле может открыться плохо захлопнутая дверь? (1. =89 км/ч. 2. Вследствие центробежного эффекта).

     Елена Юрьевна делится собственным педагогическим опытом по здоровьесбережению.  Выступала с докладом на районном методическом объединении учителей математики, постоянно делится опытом на педагогических советах. По программе М.А. Павловой использует экологические здоровьесберегающие технологии. Ресурсы этой области здоровьесбережения пока  недооценены  и слабо задействованы. Направленность этих технологий - создание природосообразных, экологически оптимальных условий жизни и деятельности людей, гармоничных взаимоотношений с природой.  В  школе  это  - и обустройство пришкольной территории.  Вместе с учениками Елена Юрьевна участвует в акциях «Сделаем чище кусочек планеты» (уборка парка в посёлке Сазоново, уборка пришкольной территории),  участвует  в  природоохранных мероприятиях (в 2010 году участвовала в акции «Желудь»), организует работу учащихся на школьном огороде.  Елена Юрьевна организует фитомодули в классах.

Действие фитомодулей

 

·Бактерицидное

 

·Антитоксическое (поглощение токсических веществ из воздушной среды-формальдегид, толуол, бензол и другие)

 

·оптимизация микроклимата за счет повышения влажности воздуха,

•повышение содержания отрицательных ионов в воздушной среде,

•снижение психо-эмоционального напряжения за счет действия терпенов,

•оптимизация визуальной среды.

Пример фитотерапевтических модулей

хлорофитум – 1шт. (поглощение  углеводородов из воздушной среды)

•базилик  – 2 шт. (бактерицидное)

•мята – 2 шт. (бактерицидное)

•мелисса – 1шт. (снимает психо-эмоциональное напряжение)

•герань душистая – 1 шт. (бактерицидное)

 

Результаты мониторинга

К1П4

Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся

(использование технологий и методик личностно ориентированного обучения)

 

       Захарова Елена Юрьевна организует образовательный процесс, используя технологии и методики личностно ориентированного обучения.

      «Каждый человек – отдельная определенная личность, которой вторично не будет. Люди различаются по самой сущности души; их сходство только внешнее. Чем больше становится кто сам собою, тем глубже начинает понимать себя, – яснее проступают его самобытные черты». Эти слова принадлежат русскому поэту Серебряного века Брюсову В.Я. Человек – уникальная личность и именно это является одним из основных постулатов личностно-ориентированного обучения, об этом не забывает на своих уроках Елена Юрьевна. Она признаёт уникальность каждого учащегося в его индивидуальной учебной деятельности. Учитель не только передаёт знания, умения и навыки ученикам, но и  создаёт такую образовательную среды, которая позволяет ученику опираться на свой потенциал и соответствующую технологию обучения.  Учитель и ученик создают совместную образовательную деятельность, которая направлена на индивидуальную самореализацию учащегося и развитие его личностных качеств.

          В личностно-ориентированном обучении Елена Юрьевна выделяет следующие принципы:

1. Учитель признает уникальность каждого ученика. При этом подходе должно учитываться то, что все учащиеся имеют разную предрасположенность к обучению. Она реализуются в форме его индивидуального отношения к образовательной деятельности и результатам этой деятельности.

2. Каждый ученик и учитель должны понимать уникальность любого другого человека. Все учащиеся обязаны признавать существование индивидуальной ценности любого другого ученика. Учитель уважает мнение и мысли учеников, ученики соответственно относятся друг к другу и к учителю. Осознание уникальной ценности человека – залог личностно-ориентированного обучения.

3. Каждый ученик должен уметь взаимодействовать с другими учениками на основе гуманных отношений. Основной чертой коммуникации между учащимися должна быть толерантность. Ученик должен стремиться понять и, возможно, даже принять для себя другую точку зрения или мотивы деятельности другого ученика. Таким образом, он реализует свою социальную роль. Взаимодействие учащихся предполагает наличие, сохранение или изменение его первоначальной позиции. Коммуникативная деятельность обеспечивает развитие личности ученика, осознание им новых образовательных результатов, полученных при диалоге с другими учениками.

4. Получаемые учеником образовательные результаты оцениваются им самим и учителем по отношению к индивидуально формулируемым целям ученика, которые должны соотноситься с общеобразовательными целями. Результатом личностно-ориентированного обучения должно быть личностное приобщение ученика к внешним образовательным стандартам.

       Елена Юрьевна старается повышать интерес учащихся к предмету математики и физики через самостоятельность и активность. На уроках часто использует элементы проблемного обучения. Самостоятельные работы при повторении организовывает так, чтобы они не только обеспечивали восприятие программного материала, но и способствовали бы всестороннему развитию учащихся. Самостоятельные работы проводит таких видов: лабораторные работы, практические работы, работы с логическими заданиями, самостоятельные работы в форме математических и физических  диктантов, устные самостоятельные и домашние работы. Умелое применение таких видов самостоятельных работ помогает развивать творческую активность учащихся.

В своей работе Елена Юрьевна использует движение по ступени. Освоил одну ступень - поднимайся выше иди дальше. Самый высокий уровень - это нетрадиционные комбинированные задачи. Важно отметить, что учитель в этой работе только помощник и координатор действий. Он идёт на шаг позади, уступая первенство детям. Елена Юрьевна и её ученики  работают под девизом: “Нет сильных и слабых учеников. Есть ученики, заинтересованные в работе и незаинтересованные”.

     Необходимым компонентом личностно ориентированного урока является создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса. Задание даётся Еленой Юрьевной дифференцированн… Продолжение »

Конструктор сайтов - uCoz