Критерий II
Эффективность применения современных образовательных технологий и методик
К2П1
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся
Динамика качества знаний учащихся
Наименование предмета | Количество учащихся в 2007 – 2008 учебном году | Количество положительных оценок за I четверть | Количество положительных оценок за II четверть | % качества знаний | Количество учащихся в 2007 – 2008 учебном году | Количество положительных оценок за III четверть | Количество положительных оценок за IV четверть | % качества знаний | Динамика качества знаний |
2007-2008 учебный год |
Физика | 22 | 10 | 11 | 48% | 22 | 13 | 12 | 57% | 9% |
Математика | 4 | 4 | 4 | 100% | 4 | 4 | 4 | 100% | 0% |
ИТОГО | | | | | | | | | 4,5% |
2008-2009 учебный год |
Физика | 23 | 10 | 9 | 41% | 23 | 11 | 10 | 46% | 5% |
Математика | 16 | 5 | 6 | 34% | 16 | 6 | 6 | 38% | 4% |
ИТОГО | | | | | | | | | 4,5% |
2009-2010 учебный год |
Физика | 15 | 7 | 8 | 50% | 15 | 8 | 8 | 53% | 3% |
Математика | 18 | 8 | 8 | 44% | 18 | 8 | 8 | 44% | 0% |
ИТОГО | | | | | | | | | 1,5% |
2010-2011 учебный год |
Физика | 20 | 9 | 9 | 45% | 20 | 9 | 12 | 53% | 8% |
Математика | 16 | 8 | 9 | 53% | 16 | 11 | 11 | 68% | 15% |
ИТОГО | | | | | | | | | 11,5% |
Положительная динамика индивидуальных показателей обучающихся
Ф.И.О. | Оценки за четверть | Оценки за год |
1четверть | 2четверть | 3четверть | 4четверть | год |
2010-2011 учебный год (математика 7 класс) |
Мартынова Елена | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Самохвалова Дарья | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Собещанский Николай | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 |
2010-2011 учебный год (физика 8 класс) |
Зубенков Сергей | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 |
Рудакова Анна | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 |
Директор _________ Самохина Н.В.
Зам. директора по УВР __________ Горелова И.В.
К2П4
Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно - практических конференциях, проводимых вузами и другими организациями.
Информация об участии в международном конкурсе по физике «Зубренок» 2011 год
Класс | ФИО | Баллы ученика из 150 возможных | Место в школе | Место в регионе | Место в общем рейтинге |
11 | Викторов Алексей Андреевич | 55 / 150 | 1 | 34 из 64 | 2903-2908 из 5364 |
7 | Мартынова Елена Владимировна | 102 / 150 | 1 | 41 из 184 | 4163-4180 из 19727 |
7 | Самохвалова Дарья Юрьевна | 98 / 150 | 2 | 48-49 из 184 | 7314-7332 из 19727 |
7 | Собещанский Николай Викторович | 80 / 150 | 3 | 70 из 184 | 7314-7332 из 19727 |
7 | Немиров Дмитрий Романович | 38 / 150 | 4 | 165 из 184 | 17227-17241 из 19727 |
7 | Широков Владимир Николаевич | 30 / 150 | 5 | 168 из 184 | 10996-11037 из 16778 |
8 | Рудакова Анна Николаевна | 61 / 150 | 1 | 142-143 из 192 | 10996-11037 из 16778 |
9 | Захаров Александр Сергеевич | 96 / 150 | 1 | 7 из 166 | 1234 из 12724 |
9 | Горелов Андрей Рамилевич | 91 / 150 | 2 | 9 из 166 | 1425-1428 из 12724 |
Директор _________ Самохина Н.В.
Зам. директора по УВР __________ Горелова И.В.
К2П5
Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности
Захарова Елена Юрьевна постоянно проводит в школе физико-математические недели.
План проведения
физико-математической недели в школе
Дата | Мероприятие |
09.10.10г. | Постановка целей и задач недели физики и математики в школе |
11.10.10г. | Специальный выпуск школьной стенной газеты «Математика – царица наук!» |
12.10.10г. | Смотр проектных работ по математике и физике |
12.10.10г. | Семинар «Галерея ученых» |
13.10.10г. | Открытый урок по алгебре «Сказочное путешествие» в 9 классе |
14.10.10г. | Конкурс проектных работ по физике и математике |
14.10.10г. | Игра «О, отличник!» |
15.10.10г. | «Турнир эрудитов» |
15.10.10г. | Вечер, посвященный царице наук Математике. |
18.10.10г. | Специальный выпуск школьной стенной газеты «Итоги физико-математической недели в школе» |
Все мероприятия проводились с использованием информационных компьютерных технологий, ученики с удовольствием принимали участие во всех мероприятиях. Конечно, не все стали победителями, но зато остальные отметили для себя к чему нужно стремиться. Итоги физико-математической недели были освещены в специальном выпуске школьной стенной газете «Математика – царица наук!».
Директор _________ Самохина Н.В.
Зам. директора по УВР __________ Горелова И.В.
К2П5
Планирование факультатива
по подготовке к ГИА по математике 9 класс
1час в неделю, всего 34 часа
Цель факультатива:
1. Формировать у учащихся интерес к решению задач. Научить решать задачи различных типов.
Развивать творческие способности учащихся.
2. На основе коррекции базовых математических знаний учащихся за курс 5-9 классов совершенствовать математическую культуру и творческие способности учащихся.
3. Подготовить учащихся таким образом, чтобы они смогли в жёсткой атмосфере конкурсного экзамена успешно справиться со всеми предложенными задачами.
Задачи факультатива:
1) акцентировать внимание учащихся на единых требованиях к правилам оформления различных видов заданий, оформление заданий ГИА;
2) расширить математические представления учащихся о способах и методах решения задач различных типов;
3) углубить знания учащихся по математике, предусматривающие формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету;
4) повышение уровня математического и логического мышления учащихся;
5) развитие навыков исследовательской деятельности.
№ | Содержание | Количество часов по теме |
|
|
1 | Числа и выражения. Преобразование выражений. | 3 | |
1 | Стандартный вид числа. Перевод единиц измерения | 1 | |
2 | Нахождение значений выражений. Выражение переменной из формулы | 1 | |
3 | Практическая работа по теме: «Числа и выражения. Преобразование выражений». | 1 | |
2 | Уравнения | 5 | |
4 | Линейные уравнения | 1 | |
5 | Квадратные уравнения | 1 | |
6 | Дробно-рациональные уравнения | 1 | |
7 | Уравнения высших степеней | 1 | |
8 | Уравнения с параметром | 1 | |
3 | Системы уравнений | 4 | |
9 | Метод подстановки. Метод сложения | 1 | |
10 | Метод введения новых неизвестных | 1 | |
11 | Графический метод | 1 | |
12 | Системы уравнений с параметром | 1 | |
4 | Неравенства | 5 | |
13 | Использование свойств числовых неравенств | 1 | |
14 | Линейные неравенства | 1 | |
15 | Квадратные неравенства | 1 | |
16 | Область определения выражения. Метод интервалов | 1 | |
17 | Неравенства с параметром | 1 | |
5 | Координаты и графики | 2 | |
18 | Координаты и графики | 1 | |
19 | Координаты и графики | 1 | |
6 | Функции | 2 | |
20 | Линейная функция. Обратная пропорциональность. Свойства дробно-рациональной функции | 1 | |
21 | Свойства квадратичной функции и у= х | 1 | |
7 | Арифметическая и геометрическая прогрессии | 2 | |
22 | Арифметическая прогрессия | 1 | |
23 | Геометрическая прогрессия | 1 | |
8 | Текстовые задачи | 3 | |
24 | Задачи на проценты, на «концентрацию», на смеси и сплавы. | 1 | |
25 | Задачи на движение. Задачи на работу | 1 | |
26 | Задачи геометрического содержания | 1 | |
9 | Уравнения и неравенства с модулем | 3 | |
27 | Уравнения с модулем | 1 | |
28 | Неравенства с модулем | 1 | |
29 | Системы уравнений и неравенств с модулем | 1 | |
10 | Уравнения и неравенства с параметром | 5 | |
30 | Линейные уравнения и неравенства | 1 | |
31 | Квадратные уравнения и неравенства | 1 | |
32 | Применение теоремы Виета | 1 | |
33 | Расположение корней квадратного уравнения относительно заданных точек | 1 | |
34 | Уравнения с модулем | 1 | |