Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Критерий  II

Эффективность применения современных образовательных технологий и методик

К2П1

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

Динамика качества знаний учащихся

Наименование предмета

Количество учащихся в 2007 – 2008 учебном году

Количество положительных оценок за I четверть

Количество положительных оценок за II четверть

% качества знаний

Количество учащихся в 2007 – 2008 учебном году

Количество положительных оценок за               III четверть

Количество положительных оценок за               IV четверть

% качества знаний

Динамика качества знаний

2007-2008 учебный год

Физика

22

10

11

48%

22

13

12

57%

9%

Математика

4

4

4

100%

4

4

4

100%

0%

ИТОГО

 

 

 

 

 

 

 

 

4,5%

2008-2009 учебный год

Физика

23

10

9

41%

23

11

10

46%

5%

Математика

16

5

6

34%

16

6

6

38%

4%

ИТОГО

 

 

 

 

 

 

 

 

4,5%

2009-2010 учебный год

Физика

15

7

8

50%

15

8

8

53%

3%

Математика

18

8

8

44%

18

8

8

44%

0%

ИТОГО

 

 

 

 

 

 

 

 

1,5%

2010-2011 учебный год

Физика

20

9

9

45%

20

9

12

53%

8%

Математика

16

8

9

53%

16

11

11

68%

15%

ИТОГО

 

 

 

 

 

 

 

 

11,5%

 

Положительная динамика индивидуальных показателей обучающихся

 

 

 

Ф.И.О.

 

Оценки за четверть

Оценки за год

1четверть

2четверть

3четверть

4четверть

год

2010-2011 учебный год (математика 7 класс)

Мартынова Елена

4

5

5

5

5

Самохвалова Дарья

4

5

5

5

5

Собещанский Николай

3

4

4

4

4

2010-2011 учебный год (физика 8 класс)

Зубенков Сергей

3

3

3

4

3

Рудакова Анна

3

3

3

4

3

 

Директор _________ Самохина Н.В.

Зам. директора по УВР __________ Горелова И.В.

 

 

 

К2П4

Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно - практических конференциях, проводимых вузами и другими организациями.

Информация об участии в международном конкурсе по физике «Зубренок» 2011 год

Класс           

ФИО

Баллы

ученика из 150 возможных

Место в школе

Место в регионе

Место в общем рейтинге

11

Викторов Алексей Андреевич 

55 / 150

1

34 из 64

2903-2908 из 5364

7

Мартынова Елена Владимировна

102 / 150

1

41 из 184

4163-4180 из 19727

7

Самохвалова Дарья Юрьевна

98 / 150

2

48-49 из 184

7314-7332 из 19727

7

Собещанский Николай Викторович

80 / 150

3

70 из 184

7314-7332 из 19727

7

Немиров Дмитрий Романович

38 / 150

4

165 из 184

17227-17241 из 19727

7

Широков Владимир Николаевич

30 / 150

5

168 из 184

10996-11037 из 16778

8

Рудакова Анна Николаевна

61 / 150

1

142-143 из 192

10996-11037 из 16778

9

Захаров Александр Сергеевич

96 / 150

1

7 из 166

1234 из 12724

9

Горелов Андрей Рамилевич

91 / 150

2

9 из 166

1425-1428 из 12724

 

 

 

Директор _________ Самохина Н.В.

Зам. директора по УВР __________ Горелова И.В.

К2П5

Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности

    Захарова Елена Юрьевна постоянно проводит в школе физико-математические недели.

 

План проведения

 физико-математической недели в школе

Дата

Мероприятие

09.10.10г.

Постановка целей и задач недели физики и математики в школе

11.10.10г.

Специальный выпуск школьной стенной газеты

«Математика – царица наук!»

12.10.10г.

Смотр проектных работ по математике и физике

12.10.10г.

Семинар «Галерея ученых»

13.10.10г.

Открытый урок по алгебре «Сказочное путешествие» в 9 классе

14.10.10г.

Конкурс проектных работ по физике и математике

14.10.10г.

Игра «О, отличник!»

15.10.10г.

«Турнир эрудитов»

15.10.10г.

Вечер, посвященный царице наук Математике.

18.10.10г.

Специальный выпуск школьной стенной газеты

«Итоги физико-математической недели в школе»

Все мероприятия проводились с использованием информационных компьютерных технологий, ученики с удовольствием принимали участие во всех мероприятиях. Конечно, не все стали победителями, но зато остальные отметили для себя к чему нужно стремиться. Итоги физико-математической недели были освещены в специальном выпуске школьной стенной газете «Математика – царица наук!».

Директор _________ Самохина Н.В.

Зам. директора по УВР __________ Горелова И.В.

 

 

К2П5

Планирование факультатива

по подготовке к ГИА по математике 9 класс

1час в неделю, всего 34 часа

Цель факультатива:
1. Формировать у учащихся интерес к решению задач. Научить решать задачи различных типов.
Развивать творческие способности учащихся.
2. На основе коррекции базовых математических знаний учащихся за курс 5-9  классов совершенствовать математическую культуру и творческие способности учащихся.
3. Подготовить учащихся таким образом, чтобы они смогли в жёсткой атмосфере конкурсного экзамена успешно справиться со всеми предложенными задачами.

Задачи факультатива:
1) акцентировать внимание учащихся на единых требованиях к правилам оформления различных видов заданий, оформление заданий ГИА;
2) расширить математические представления учащихся о способах и методах решения задач различных типов;
3) углубить знания учащихся по математике, предусматривающие формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету;
4) повышение уровня математического и логического мышления учащихся;
5) развитие навыков исследовательской деятельности.

 

Содержание

Количество часов по теме



1

Числа и выражения.

Преобразование выражений.

 

3

 

1

Стандартный вид числа. Перевод единиц измерения

1

 

2

Нахождение значений выражений.

 Выражение переменной из формулы

1

 

3

Практическая работа по теме: «Числа и выражения.

Преобразование выражений».

1

 

2

Уравнения

5

 

4

Линейные уравнения

1

 

5

Квадратные уравнения

1

 

6

Дробно-рациональные уравнения

1

 

7

Уравнения высших степеней

1

 

8

Уравнения с параметром

1

 

3

Системы уравнений

4

 

9

Метод подстановки.  Метод сложения

1

 

10

Метод введения новых неизвестных

1

 

11

Графический метод

1

 

12

Системы уравнений с параметром

1

 

4

Неравенства

5

 

13

Использование свойств числовых неравенств

1

 

14

Линейные неравенства

1

 

15

Квадратные неравенства

1

 

16

Область определения выражения. Метод интервалов

1

 

17

Неравенства с параметром

1

 

5

Координаты и графики

2

 

18

Координаты и графики

1

 

19

Координаты и графики

1

 

6

Функции

2

 

20

Линейная функция. Обратная пропорциональность. Свойства дробно-рациональной функции

1

 

21

Свойства квадратичной функции и у= х

1

 

7

Арифметическая и геометрическая прогрессии

2

 

22

Арифметическая прогрессия

1

 

23

Геометрическая прогрессия

1

 

8

Текстовые задачи

3

 

24

Задачи на проценты, на «концентрацию»,

на смеси и сплавы.

1

 

25

Задачи на движение. Задачи на работу

1

 

26

Задачи геометрического содержания

1

 

9

Уравнения и неравенства с модулем

3

 

27

Уравнения с модулем

1

 

28

Неравенства с модулем

1

 

29

Системы уравнений и неравенств с модулем

1

 

10

Уравнения и неравенства с параметром

5

 

30

Линейные уравнения и неравенства

1

 

31

Квадратные уравнения и неравенства

1

 

32

Применение теоремы Виета

1

 

33

Расположение корней квадратного уравнения относительно заданных точек

1

 

34

Уравнения с модулем

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конструктор сайтов - uCoz